онлайн типография

8 (495) 308-37-74

перезвоните мне

info@felixprint.ru

Пн-Вс: 9:00 до 21:00

Каталог



Каталоги. Как все начиналось

просмотров: 327

На досуге, в поиске нужных товаров и просто от скуки все люди любят полистать красочные, подробно иллюстрированные каталоги. Мало кто знает, что этот продукт типографского производства обладает необычной историей. Современная каталожная продукция позволяет быстро продвигать товары и услуги, активно используется в сетевых и интернет магазинах.

 

Каталоги. Как все начиналось

Первый каталог появился в 1872 г в США. Торговец Аарон Монтгомери долго искал способ распродать товар, что давно залеживался в его магазине. В качестве решения своей проблемы, Аарон составил подробный список всех товаров, что были у него в наличии, сделал несколько копий и разослал импровизированный каталог всем потенциальным покупателям в городе, которых хоть как-то могли заинтересовать покупки. Уже через несколько недель полки в магазине Монтгомери опустели. Произошло это настолько стремительно, что владельцы соседних магазинов стали перенимать идею составления каталогов и реализации товаров таким способом.

 

Каталоги в России

Каталожный бум застиг Россию на рубеже 19-го и 20-го веков. В это время государство переживало мощное экономическое развитие, торговля приобрела массовый оборот. Применение каталогов совпало со стремительным развитием почтовой сети. По некоторым историческим документам можно судить о том, что на территории России рекламные каталоги скупались более, чем девятью миллионами человек на регулярной основе.

В послереволюционное время каталожный бум стал медленно сходить на нет. Товаров в стране стало не хватать на население, большинство торговых компаний, распространявших продукцию каталогами, закрылись. Осталось всего несколько представителей этого пережитка, реализовавшие товары через каталоги и почтовые отправления. У них можно было приобрести книги, семена и некоторые предметы домашней утвари. Подобная продукция встречалась и в обычных магазинах, поэтому россияне стали забывать о каталогах совсем.

Вернулись и расцвели каталоги в России в знаменитые 90-е годы. С падением железного занавеса в страну нахлынули зарубежные товары, которые можно было заказывать и получать по почте. Это время принято считать расцветом каталожной продукции в России, так как в типографиях печатали действительно привлекательные и красочные изделия, заполненные разнообразными товарам. В наше время каталоги не теряют популярности, с их помощью распространяют разнообразную продукцию.

 


Опубликовано: 23.09.2019


Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут

Отправить заявку

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных