онлайн типография

8 (495) 308-37-74

перезвоните мне

info@felixprint.ru

Пн-Вс: 9:00 до 21:00

Каталог



Как сделать флаер, который не выбросят

просмотров: 318

Флаеры, как разновидность листовок, чаще всего используются для оповещения определенной аудитории о грядущих вечеринках или событиях в клубах. В некоторых случаях флаеры выполняют роль билета. Современные флаеры претерпели эволюционные изменения, и иногда используются в политических и агитационных кампаниях. Чаще всего флаеры носят рекламный или пригласительный характер.

 

Как сделать флаер, который не выбросят

Флаер – результат кропотливой работы дизайнера, он воздействует на получателя исключительно визуально, от его привлекательности зависит отношение к продвигаемому товару, событию или услуге. Специалисты по маркетингу и дизайну советуют придерживаться нескольких принципов при создании флаеров, чтобы повысить их эффективность:

 

Стиль и подача объявления на флаере полностью зависят от того, какова целевая аудитория, кому предназначается рекламное сообщение.

Флаеры делают недорогими, послепечатная обработка почти не используется. Несмотря на дешевизну производства, никто не запрещает использовать яркие, крутые фото, рисунки и шрифты. Изображение должно сразу привлекать внимание.

Яркий заголовок поможет удержать внимание аудитории. Следует четко сформулировать послание в один броский, стильный заголовок, после прочтения которого людям захочется ознакомиться с флаером подробнее.

Современные люди не любят читать рекламные объявления, поэтому достаточно коротко и вкусно ответить на 3 главных вопроса. Что происходит, когда происходит, где происходит. Основной информации достаточно, чтобы привлечь аудиторию и не дать ей заскучать при изучении флаера.

В большинстве случаев флаеры выполняют функцию билета или приглашения, поэтому необходимо обратить внимание аудитории на выгоды, которые получит каждый, посетив продвигаемое мероприятие.

Цветовое решение на флаере может быть любим. В отношении этих прокламаций нет четких границ, главное, чтобы дизайн бросался в глаза и мог удержать внимание целевой аудитории.

 

 

Фалеры помогут недорого и быстро привлечь внимание к нужному событию или товару, главное, думать о тех, для кого флаеры создаются. У людей сформировано доверительное, но не серьезное отношение к флаерам благодаря киноиндустрии. В большинстве фильмов можно увидеть, что флаеры используются для приглашения шумных компаний на вечеринки. Такое отношение можно использовать на пользу рекламодателю.

 


Опубликовано: 23.09.2019


Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут

Отправить заявку

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных